На главную страницу
О КОМПАНИИ
ГДЕ МЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НАПИСАТЬ НАМ КАРТА САЙТА


Энциклопедия ремонта и дизайна

Энциклопедия | Подписка | Архив | Публикации | Голосовать

Дизайн интерьера квартир

Ландшафтный дизайн

Комплексное проектирование, cогласование перепланировки квартир

Строительные материалы

Евроремонт и ремонт квартир, окна ПВХ, страхование

Строительство и проектирование коттеджей

Энциклопедия
ремонта
и дизайна
интерьера
Популярные
статьи
о ремонте
и дизайне.
Новости рынка.
Пища для ума.

Дизайн интерьера. Как изменить пространство

Что нужно знать
о ремонте

Все
о стройматериалах

Инженерные
  системы

Необходимые
вещи

Согласованиие
перепланировки

Ландшафтный
дизайн

МЕСТО ДЛЯ КОСМЕТИКИ В ВАННОЙ КОМНАТЕ

Весна, которую так долго ждали, наконец, приближается. И первыми ее признаками являются не капель (особенно в этом году, когда перед уходом зима вдруг решила перевыполнить планы по морозам и снегопадам), а наш авитаминоз в виде раздражительности, усталости и, мягко говоря, не очень хорошего "самочувствия" нашей кожи.

Кожа, как один из важных наших органов (да, не удивляйтесь), особенно чувствительно реагирует на предвесеннее состояние организма в отсутствии витаминов и солнечного тепла. А, как известно, длительный стресс (сюда относится и состояние нашей психики, в межсезонье испытывающей особенно сильные нагрузки) является одним из существенных факторов старения кожи. Бороться с этим явлением можно, принимая витамины, настраивая себя на оптимистический лад и, конечно, используя косметические средства. Тем более, что их ассортимент сегодня настолько широк, что можно подобрать средства "по карману" и по состоянию кожи любому человеку.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

Всевозможные масла, ароматические соли, шампуни, бальзамы и кремы помогут нам хорошо выглядеть и поднять настроение: ведь их использование - это наслаждение ароматами, приятной текстурой и расслабляющим эффектом.

Ежедневное использование косметических средств после утреннего душа и вечерней ванны становится, особенно весной, потребностью не только нашего тела, но и уставшей от морозов души. А удобнее всего хранить весь арсенал "под рукой", там, где они используются, то есть в ванной комнате. О плюсах и минусах такого хранения мы и будем говорить сегодня.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

Косметические средства во время принятия "водных процедур" и после них использовали еще наши давние предки. Не зря при раскопках древних городов археологи находят сосуды с косметическими составами. Проведя анализ состава этих веществ, ученые установили, что некоторые из них до сих пор сохранили свою структуру, цвет и даже полезные свойства.

Как же лучше организовать хранение в ванной комнате всех необходимых баночек, тюбиков и флаконов? Ведь не секрет, что количество "мелких емкостей" увеличивается с каждым годом: косметология не стоит на месте, предлагая обновление и расширение ассортимента средств. И все эти средства, как правило, расфасованы в разномастную тару. Конечно, одна и та же фирма-производитель разрабатывает дизайн упаковки в едином стиле, но мы-то покупаем средства не только одной фирмы.

В результате получается целая армия разных по цвету, форме и стилю оформления флаконов и пузырьков. Поставить их рядом на всеобщее обозрение значит превратить свою ванную в парфюмерный магазин и разрушить гармонию интерьера, куда мы так тщательно подбирали кафель, коврики и аксессуары.

Есть два варианта, не взаимоисключающих, а, скорее, дополняющих друг друга: косметические средства в упаковках, подходящих по цвету и стилю Вашей ванной, хранить на открытых полках, а те, что не вписываются в выбранный стиль или колорит, убирать в закрытые шкафы.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

При этом подлежащие открытому хранению банки и флаконы послужат декоративными деталями и цветовыми пятнами в интерьере ванной комнаты. Есть люди, чаще всего женщины, с обостренным чувством стиля, которые иногда даже покупают шампунь или пену для ванн не столько потому, что она им нравится, сколько потому, что ее упаковка подойдет по цвету к керамической плитке или шторе в ванной. И такой выбор можно понять - ведь приобретаем же мы в гостиную или кухню декоративные аксессуары, которые, кроме как для украшения, использоваться не могут (например, популярные сейчас бутылки и банки с декоративными "консервами"). А интерьер ванной не меньше нуждается в украшении.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

Оптимальным является наличие в ванной и открытых полок, куда можно поставить средства, которые служат одновременно декором, и присутствие в мебели шкафов, имеющих матовые или зеркальные дверцы, за которыми могут храниться предметы и косметика, имеющая неподходящий вид.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

Главное, при оформлении открытых полок или шкафов с прозрачными или полупрозрачными дверцами, не перегружать их большим количеством, пусть даже красивых и подходящих друг другу предметов. Помните, что перегруженность декоративными деталями, особенно мелкими, создает впечатление обычного беспорядка. Кроме того, предметы и флаконы на открытых полках должны быть безупречно чистыми: без пыли и внешних подтеков средств, хранящихся внутри. Иначе они сразу теряют свою декоративную привлекательность.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

В просторной ванной комнате с большим количеством мебели можно позволить себе и больше декоративных аксессуаров, и они по размерам могут быть крупнее. Например, большие стеклянные банки с солью, ароматизаторами или маслом для ванны можно расположить рядом с кораллами, красивыми ракушками или даже натуральной губкой. Все эти "дары моря" гармонируют с предметами гигиены, но в небольшой ванной способны "перегрузить" интерьер.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

Есть еще одна важная проблема хранения парфюмерно-косметических средств в ванной, и о ней не стоит забывать. Не все средства по уходу за телом (особенно это касается кремов, масок и лосьонов) можно вообще хранить в ванной: влажный и теплый ее климат может способствовать развитию в них нежелательных микроорганизмов. Объяснить это несложно. Ведь большинство кремовых композиций представляют собой питательную среду, благоприятную не только для клеток кожи, но и для развития бактерий.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

Для того, чтобы процесс предотвратить или замедлить, фирмы-производители используют консерванты, но чем их больше и они сильнее, тем хуже их действие на нашу кожу. Консерванты способны оказывать угнетающее действие на клетки кожи или вызывать аллергию. Поэтому, чем меньше косметика содержит консервантов, тем строже должны соблюдаться Вами условия по ее хранению, указанные на этикетке. Например, если производитель пишет, что хранить средство надо в темном и прохладном месте, то так и следует поступать, особенно с дорогой косметикой, потому что она, как правило, содержит минимальное количество консервирующих веществ. Для хранения такой косметики предназначены специальные небольшие холодильники, в которых устанавливается нужный температурный режим, они же используются и для хранения вина.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ

Косметические составы, не содержащие скоропортящихся компонентов (таких как ланолин, коллаген или эластин), можно хранить в ванной комнате просто на полках шкафа. Следует только периодически проверять их срок годности и безжалостно избавляться от таких средств, чей срок годности уже истек.

И тогда в красиво оформленной ванной комнате принять душ с ароматным гелем или полежать в пенной, душистой ванне станет для вас настоящим наслаждением.

Автор статьи Сомова М.

***

В НАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ

Душевые кабины за относительно небольшое время своего существования от простых загородок, защищающих от брызг, превратились в сложные, почти "космические" по внешнему виду системы. Какие они, современные душевые кабины - об этом в нашей слеждующей статье.

***

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Международные выставки косметики:

08.04-09.04.05 - LA BELLA DONNA&WELLNESS. Чехия, Прага. Международная выставка косметики и здоровья.

07.05-09.05 - BELLASALUD BEAUTY. Мадрид, Испания. Выставка красоты и здоровья.

09.05-14.05 - COSMETICS. Пловдив, Болгария. Международная выставка косметики и парфюмерии.

13.05-15.05.05 - Cosmofarma Exhibition. Болонья, Италия. 9-ая Международная выставка фармацевтических товаров, продуктов для зоровья, хорошего самочувствия и красоты.

14.05-15.05 - NEW LOOK. Целе, Словения. Выставка красоты и средств по уходу за волосами.

18.05-20.05 - INTERPHEX JAPAN. Токио, Япония. Международная выставка оборудования для производства косметической и фармацевтической продукции.

21.05-22.05 - BEAUTY FORUM. Будапешт, Венгрия. Международная выставка косметики.

22.05-23.05 - HAIR&BEAUTY INTERNATIONAL. Франкфурт-на-Майне, Германия. Международная ярмарка товаров для ухода за волосами и телом.

27.05-30.05 - CHIBIDUE. Милан, Италия. Международная выставка подарков, парфюмерии и модных аксессуаров

27.05-30.05 - CHIBIMART. Милан, Италия. Выставка парфюмерии, красоты и аромотерапии.

28.05-29.05 - DERMAPROF. Висбаден, Германия. Выставка средств по уходу за телом.

29.05-30.05 - AFRO HAIR AND BEAUTY SHOW. Лондон, Великобритания. Выставка красоты и средств по уходу за волосами.

08.06-10.06 - INTERIOR LIFESTYLE AMBIENTE JAPAN. Токио, Япония. Международная ярмарка потребительских товаров.

09.06-12.06 - BEAUTY EURASIA. Стамбул, Турция. Международная выставка красоты, косметики и парфюмерии.

17.06-19.06 - BODY SHOW TATTOOS AND BODY DECORATION. Париж, Франция. Международная выставка - татуаж и пирсинг.

25.06-26.06 - NAIL PROF INTERNATIONAL TRADE FAIR. Эссен, Германия. Международная выставка средств по уходу за ногами и ногтями.

22.10-23.10.05 - LOOK. Мадрид, Испания. Выставка парикмахерского искусства,красоты,косметики и аксессуаров

***

АНОНС! ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ, СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ ПОМЕЩЕНИЙ, ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

***

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ТЕМЫ НОВЫХ СТАТЕЙ И ДОБАВИТЬ СВОЮ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Вся информация данного сайта защищена авторскими правами и не может быть воспроизведена ни в какой форме, никакими средствами без предварительного письменного разрешения «Группы компаний Альта».
По всем вопросам обращайтесь по email: mnm@alta-d.ru


Все статьи
по этой теме:

Поиск

 
Дизайн интерьера, поставки строительных и отделочных материалов. Группа компаний Вира


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рассылка 'Секреты ремонта и дизайна интерьера' Яндекс цитирования